• 12 апреля 2018, четверг
  • Москва, Мясницкая 13/18

Найм топ-менеджера: как не потерять время и деньги

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО ЭАО "Проф-Диалог"
2419 дней назад
12 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Мясницкая 13/18

Как подобрать настоящего руководителя, если кандидат убедительно играет роль суперпрофессионала, а на деле умеет только виртуозно пускать пыль в глаза?

Приобретенные в процессе жизни навыки самопрезентации позволяют многим кандидатам на первые позиции «водить за нос» менеджеров по оценке кадров и впечатлять собой. Они могут выдавать себя за потенциально успешных специалистов во многих областях деятельности. Им свойственно блестяще играть роли, в которые легко поверить неискушенному наблюдателю.

Как раскрыть истинный потенциал управленца? Как не допустить на позицию руководителя человека, который способен лишь разыгрывать его роль, да и то незначительный период времени? Какие методы помогут HR-специалисту сделать правильный выбор, чтобы ваша компания не потеряла время и деньги?

Об это поговорим на встрече закрытого клуба «Проф-Диалог» для руководителей и HR-директоров «Найм топ-менеджера: как не потерять время и деньги».

Участники встречи закрытого клуба смогут на себе протестировать методику определения личностно-профессиональных компетенций «Проф-Диалог»

Задачи, которые решает методика:

  • Благодаря 3-х уровневой проверки  достоверности данных на 90% блокируем найм опасных для компании сотрудников.
  • Подбираем кандидатов категории топ под вашу корпоративную культуру. 
  • Сокращаем текучесть персонала в 2 раза и увеличиваем срок жизни сотрудника в компании в 1, 5 раза.

На встрече ведущий разработчик методики «Проф-Диалог» доктор педагогических наук, профессор Александр Князев рассмотрит живые кейсы и покажет какими средствами был достигнут конкретный практический результат, основанный на исследованиях 13 581 респондента. 

Ждем вас 12 апреля в 18.30. 

Участие БЕСПЛАТНОЕ.  Необходима предварительная регистрация.

Участники встречи получат в ПОДАРОК тест на определение личностно-профессиональных компетенций. 

Регламент проведения:

18.30 до 19.00 – сбор участников и легкие напитки.

19.00 до 21.00 – выступления экспертов, разбор кейсов, обсуждение.

Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18.

Просьба при себе иметь паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность. 

Информация о спикере:

Князев Александр Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАНХиГС при Президенте РФ, ректор Института деловых игр, Генеральный директор Института глобального образования, руководитель-методолог международного Экспертно-аналитического объединения «Проф-Диалог», Президент Совета по оценке человеческого потенциала и карьеры Ассамблеи народов Евразии, эксперт-консультант по вопросам развития бизнеса, VIP-консультант.

Информация об организаторе:

«Проф-Диалог» – это единственный в России психологический инструментарий, позволяющий удаленно диагностировать и прогнозировать риски персонала, пройти тестирование и получить рекомендации в режиме реального времени.

Уже многие годы этот способ активно применяется для отбора кадров на должности, требующие особой ответственности (в том числе, в системе специальных служб, в ракетных войсках стратегического назначения, кораблях атомного флота).

Использование инструментария платформы не требует специальной психологической подготовки и позволяет значительно сократить временные затраты HR-специалистов на поиск, анализ и оценку персонала в компании.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов.

Делайте успешными ваших клиентов, а сотрудников продуктивными!

___________________________________________________________________________________________________

Хотите узнать как это работает? Посмотрите кейс автора методики А.М. Князева.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше