• 25 июня 2018, понедельник
  • Москва

Ловушки управления, или что должны знать руководитель и HR, чтобы не навредить бизнесу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО ЭАО "Проф-Диалог"
2147 дней назад
25 июня 2018 c 13:00 до 14:00
Москва

Закрытый клуб «Проф-Диалог» представляет вебинар ведущего российского HR-эксперта, руководителя и партнера Лаборатории Управленческих Технологий Светланы Ивановой.

На  вебинаре «Ловушки управления, или что должны знать руководитель и HR, чтобы не навредить бизнесу» будут рассмотрены такие актуальные темы, как делегирование, коммуникации с подчиненными и в коллективе, мотивация, много будет и о том, что сейчас модно называть эмоциональным интеллектом.

Светлана Иванова расскажет о наиболее эффективных и проверенных на практике решениях. Алгоритм по каждому тематическому блоку будет выглядеть так:

  • В чем суть «ловушки» и причина ее появления.
  • Примеры из управленческой практики.
  • Алгоритм позитивных действий, «антиловушки».
  • Рассмотрение алгоритма на примерах из управленческой практики разных компаний. 

Список рассматриваемых «ловушек»:

«Ловушка весов»

  • Достаточно ли для мотивации сотрудника дать ему позитив?
  • Почему одни и те же факторы в одних организациях и на одних сотрудников действуют положительно, на других – никак, на третьих – позитивно?
  • В чем, на самом деле, заключается основная формула мотивации.

«Ловушка ценностной значимости»

  • Как узнать, что и насколько значимо и ценно для сотрудника.
  • Необычные варианты, что с ними делать.
  • Методы диагностики на любых этапах работы с людьми.

 

Участие в вебинаре «Ловушки управления, или что должны знать руководитель и HR, чтобы не навредить бизнесу» БЕСПЛАТНОЕ. Необходима предварительная регистрация.

 

Информация о спикере 

Светлана Иванова  ведущий российский HR-эксперт. Профессиональный управленец, преподаватель и бизнес-тренер, предприниматель и создатель собственных бизнесов.  Кандидат психологических наук.

Опыт преподавательской и методической работы с 1988 года, опыт в сфере HR с 1995 года, опыт управленческой работы – с конца 1995 года.

Руководила известной российской рекрутинговой компанией Эксклюзив Триза и международным агентством Катро.

4 года работала к качестве HR директора компании Johnson & Johnson Medical Russia & CIS, разработка с нуля большинства HR-политик и технологий для России и СНГ, стажировки в Германии и Швеции.

Опыт успешного создания и ведения собственного бизнеса в сфере тренингов и консалтинга, создание и ведение бренда с нуля (KPG, KPG Training Center Ivanova & Lebedeva, SRC Lab).

С 2001 года преподаватель MBA (МИРБИС).

Неоднократно входила в рейтинг журнала «Карьера» 200 деловых женщин России.
Автор 13 бестселлеров, издаются и переиздаются с 2003 года, более 200 статей.

Автор методик оценки персонала и значительного количества тренинговых программ.

Более 12 000 лично проведенных интервью, более 40 Assessment Centers, 3-кратный опыт создания собственного бизнеса, более 2 000 лично проведенных тренинг-дней.

Информация об организаторе:

«Проф-Диалог» – это единственный в России психологический инструментарий, позволяющий удаленно диагностировать и прогнозировать риски персонала, пройти тестирование и получить рекомендации в режиме реального времени.

Уже многие годы этот способ активно применяется для отбора кадров на должности, требующие особой ответственности (в том числе, в системе специальных служб, в ракетных войсках стратегического назначения, кораблях атомного флота).

Использование инструментария платформы не требует специальной психологической подготовки и позволяет значительно сократить временные затраты HR-специалистов на поиск, анализ и оценку персонала в компании.

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов.

Делайте успешными ваших клиентов, а сотрудников продуктивными!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше